загрузка...

Warning: copy(http://www.grace-atelier.com/images/articles/fashion_design.jpg) [function.copy]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /var/www/u0987079/data/www/sunny-woman.com.ua/plugins/content/mavikthumbnails.php on line 361

Первый дизайнер одежды

История дизайна одежды

Первым дизайнером в мире моды, который объединил в себе таланты портного и коммерсанта, стал Чарльз Фредерик Уорт (Charles Frederick Worth) (1826-1895).

До того времени, как бывший торговец мануфактурными товарами создал свой собственный дом моды в Париже, разработка дизайна и пошив одежды осуществлялись большим количеством безымянных швейных мастерских, а высокая мода возникала в королевских дворах Европы и оттуда уже распространялась на остальные слои населения. Уорт стал первым модельером, который не только занимался индивидуальными заказами, но и разрабатывал небольшие творческие коллекции, копии которых могли заказывать его клиентки. Каждый год он представлял новую коллекцию, что способствовало быстрой смене мод. Уорт имел настолько большой успех (он шил для девяти королевских дворов, для богатейших людей Европы), что ни существующая мода, ни клиенты уже не диктовали ему фасоны, Чарльз сам создавал моду, которой следовали все.

Многочисленные дома моды, появившиеся в период грандиозного успеха Чарльза Уорта, начинают нанимать на работу художников, чтобы те рисовали эскизы одежды. Эскизы выполнялись в первую очередь для клиентов, что позволяло сэкономить значительную сумму денег, так как отпадала необходимость шить образец для каждого изделия. Если клиенту нравился нарисованный дизайн, он заказывал изделие, что и приносило доход дому моды. Таким образом, дизайнерская традиция рисовать эскизы одежды, а не шить образцы изделий каждому клиенту, появилась исключительно из экономических соображений.

На протяжении начала 20-го столетия практически вся высокая мода возникала и сосредотачивалась в Париже и, в чуть меньшей степени, в Лондоне. Магазины модной одежды со всего мира отправляли своих представителей на показы моды в Париж, где они приобретали образцы модной одежды для того, чтобы скопировать её. Другими словами, целые линии одежды и оригинальные дизайнерские находки открыто воровались. Ателье индивидуального пошива одежды и магазины готовой одежды продавали изделия соответствующие последним модным веяниям Парижа, адаптированные под местные реалии и целевого покупателя.

На этом этапе истории моды разделение между высокой модой (индивидуальным пошивом одежды) и повседневной одеждой (одеждой массового пошива) ещё не было чётко обозначено. Эти две разные отрасли производства одежды ещё долгое время не были конкурентными, и часто мирно сосуществовали в домах мод, где швеи занимались пошивом обоих видов одежды.

Примерно в начале 20-го столетия журналы моды начали публиковать фотографии модной одежды, что принесло им большой успех и популярность среди читателей. В больших городах модные журналы стали пользоваться большим спросом и оказывать влияние на формирование публичного вкуса. Талантливые художники того времени - среди которых были Пол Ирбе (Paul Iribe), Джордж Лепапе (Georges Lepape), Эрте (Erte) и Джордж Барбиер (George Barbier) - рисовали изысканные иллюстрации для публикаций, которые охватывали все последние новинки мира моды. Наверное, наиболее известным журналом моды был "Газет дю бон тон" ("La Gazette du bon ton"), который был основан Люсьен Вогел (Lucien Vogel) в 1912 году и регулярно издавался до 1925 года (исключением стали лишь годы войны).

Модницы "Прекрасной эпохи"* носили наряды, поразительно напоминавшие наряды периода расцвета эпохи Чарльза Уорта. В конце 19-го столетия горизонты модной индустрии значительно расширились от части благодаря тому, что многие состоятельные женщины начали вести более мобильный и независимый образ жизни. Возникла необходимость в более практичной одежде. Однако, мода "Прекрасной эпохи" сохранила аккуратный, пышный, роскошный силуэт "песочных часов" 19-го столетия. Ни одна модница не могла одеться или раздеться без посторонней помощи. Постоянная необходимость радикальных перемен, отсутствие которые немыслимо для выживания моды в рамках нынешней системы, в то время были буквально невообразимы. Дизайн украшений и аксессуаров из года в год оставался прежним, претерпевая лишь незначительные изменения.

На рубеже столетий начинают творить Поль Пуаре, Мадлен Вионне, Габриэль Шанель, Надежда Ламанова и другие. Творчество модельеров этого периода объединяет аккуратность исполнения, внимание к деталям и огромный талант. Модельеры начала 20-го столетия были революционерами в мире моды, их изделия были оригинальными, яркими и смелыми.

 

А теперь информация от наших друзей. Вы любите спорт? Наши партнеры могут вам предложить самые последние новости спорта мира, у них колоссальное количество информации которая будет вам интересна.

Источник: http://sunny-woman.com.ua/

Первым дизайнером в мире моды, который объединил в себе таланты портного и коммерсанта, стал Чарльз Фредерик Уорт (Charles Frederick Worth) (1826-1895).
До того времени, как бывший торговец мануфактурными товарами создал свой собственный дом моды в Париже, разработка дизайна и пошив одежды осуществлялись большим количеством безымянных швейных мастерских, а высокая мода возникала в королевских дворах Европы и оттуда уже распространялась на остальные слои населения. Уорт стал первым модельером, который не только занимался индивидуальными заказами, но и разрабатывал небольшие творческие коллекции, копии которых могли заказывать его клиентки. Каждый год он представлял новую коллекцию, что способствовало быстрой смене мод. Уорт имел настолько большой успех (он шил для девяти королевских дворов, для богатейших людей Европы), что ни существующая мода, ни клиенты уже не диктовали ему фасоны, Чарльз сам создавал моду, которой следовали все.
Многочисленные дома моды, появившиеся в период грандиозного успеха Чарльза Уорта, начинают нанимать на работу художников, чтобы те рисовали эскизы одежды. Эскизы выполнялись в первую очередь для клиентов, что позволяло сэкономить значительную сумму денег, так как отпадала необходимость шить образец для каждого изделия. Если клиенту нравился нарисованный дизайн, он заказывал изделие, что и приносило доход дому моды. Таким образом, дизайнерская традиция рисовать эскизы одежды, а не шить образцы изделий каждому клиенту, появилась исключительно из экономических соображений.
На протяжении начала 20-го столетия практически вся высокая мода возникала и сосредотачивалась в Париже и, в чуть меньшей степени, в Лондоне. Магазины модной одежды со всего мира отправляли своих представителей на показы моды в Париж, где они приобретали образцы модной одежды для того, чтобы скопировать её. Другими словами, целые линии одежды и оригинальные дизайнерские находки открыто воровались. Ателье индивидуального пошива одежды и магазины готовой одежды продавали изделия соответствующие последним модным веяниям Парижа, адаптированные под местные реалии и целевого покупателя.
На этом этапе истории моды разделение между высокой модой (индивидуальным пошивом одежды) и повседневной одеждой (одеждой массового пошива) ещё не было чётко обозначено. Эти две разные отрасли производства одежды ещё долгое время не были конкурентными, и часто мирно сосуществовали в домах мод, где швеи занимались пошивом обоих видов одежды.
Примерно в начале 20-го столетия журналы моды начали публиковать фотографии модной одежды, что принесло им большой успех и популярность среди читателей. В больших городах модные журналы стали пользоваться большим спросом и оказывать влияние на формирование публичного вкуса. Талантливые художники того времени - среди которых были Пол Ирбе (Paul Iribe), Джордж Лепапе (Georges Lepape), Эрте (Erte) и Джордж Барбиер (George Barbier) - рисовали изысканные иллюстрации для публикаций, которые охватывали все последние новинки мира моды. Наверное, наиболее известным журналом моды был "Газет дю бон тон" ("La Gazette du bon ton"), который был основан Люсьен Вогел (Lucien Vogel) в 1912 году и регулярно издавался до 1925 года (исключением стали лишь годы войны).
Модницы "Прекрасной эпохи"* носили наряды, поразительно напоминавшие наряды периода расцвета эпохи Чарльза Уорта. В конце 19-го столетия горизонты модной индустрии значительно расширились от части благодаря тому, что многие состоятельные женщины начали вести более мобильный и независимый образ жизни. Возникла необходимость в более практичной одежде. Однако, мода "Прекрасной эпохи" сохранила аккуратный, пышный, роскошный силуэт "песочных часов" 19-го столетия. Ни одна модница не могла одеться или раздеться без посторонней помощи. Постоянная необходимость радикальных перемен, отсутствие которые немыслимо для выживания моды в рамках нынешней системы, в то время были буквально невообразимы. Дизайн украшений и аксессуаров из года в год оставался прежним, претерпевая лишь незначительные изменения.
На рубеже столетий начинают творить Поль Пуаре, Мадлен Вионне, Габриэль Шанель, Надежда Ламанова и другие. Творчество модельеров этого периода объединяет аккуратность исполнения, внимание к деталям и огромный талант. Модельеры начала 20-го столетия были революционерами в мире моды, их изделия были оригинальными, яркими и смелыми.

 



Tags: Мода  дизайн  
 

Популярное

Поиск от Google
О женщине
« При погашенной лампе все женщины красивы»

Древнегреческий мудрец Плутарх
Случайная новость

Если вы испытываете признаки и симптомы, которые могут быть результатом низкого уровня тестостерона, обратитесь к врачу. Он или она может оценить возможные причины вашего самочувствия и объяснить возможные варианты лечения.

Вы не можете увеличить естественную выработку тестостерона, но эти шаги могут помочь:

  • Будьте честны со своим врачом. Поработайте с вашим врачом, чтобы выявить и лечить любые проблемы со здоровьем, которые могут вызывать или способствовать появлению у вас признаков и симптомов - от побочных эффектов лекарств до эректильной дисфункции и других сексуальных проблем.
  • Сделайте здоровый образ жизни. Соблюдайте здоровую диету и включите физическую активность в свой распорядок дня. Выбор здорового образа жизни поможет вам сохранить силы, энергию и мышечную массу. Регулярная физическая активность может даже улучшить ваше настроение и улучшить сон.
  • Обратитесь за помощью, если вам плохо. Мужчины не всегда испытывают депрессию как чувство грусти. Вы можете быть необычно уставшим, взволнованным или раздражительным - даже злым - и у вас могут возникнуть проблемы с выполнением своих обязанностей на работе и дома. Другие общие симптомы у мужчин включают проблемы со сном и мысли о самоубийстве. Поговорите с врачом, если вы думаете, что у вас депрессия. Многие эффективные методы лечения доступны.
  • Будьте осторожны с травяными добавками. Травяные добавки не были доказаны безопасными и эффективными для связанного со старением низкого уровня тестостерона. Некоторые добавки могут быть даже опасны. Например, длительное использование ДГЭА не имеет доказанных преимуществ и может увеличить риск рака простаты.

Лечение связанного со старением низкого уровня тестостерона с помощью заместительной терапии тестостероном является спорным. Если вы все еще чувствуете, что вы не стареете, а просто заскучали, отправляйтесь во своей партнершей в магазин для взрослых ohmax, где найдет много интересного для себя и для нее.

Для некоторых мужчин терапия тестостероном снимает неприятные признаки и симптомы дефицита тестостерона. Для других, преимущества не ясны, и есть возможные риски.

Среди рисков, терапия тестостероном способствует апноэ во сне, стимулирует нераковый рост простаты и стимулирует рост существующего рака простаты. Терапия тестостероном может также увеличить риск сердечного приступа и инсульта и способствует образованию тромбов в венах.

Если вам интересно, подходит ли вам замена тестостерона, поработайте с врачом, чтобы определить, почему у вас низкий уровень тестостерона и вызывает ли он ваши симптомы. Взвесьте все плюсы и минусы лечения вместе с вашим врачом.