загрузка...

Досуг

В каких гостиницах Одессы лучше всего останавливаться?


Несмотря на то, что лето уже прошло, Одесса от этого не перестала быть красивой и привлекательной. Поэтому и в зимний период гостиницы города не остаются пустовать. Аналитики женского портала решили выяснить, какие же отели самые комфортные и удобные.

Подробнее...

 

Отдых в ГеленджикеОтдых в Геленджике

Курортный город Геленджик простирается вдоль черноморского побережья на расстояние в 110 километров. Кроме самого города в состав этого первоклассного курорта входит три поселка: Архипо-Осиповка, Дивноморское и Кабардинка, не беря во внимание все поселки, имеющие выходы к Черному морю.

 

Подробнее...

 

Толкование снов

Издавна считалось, что сновидение несёт некое зашифрованное сообщение. Как правило, в древних и традиционных культурах бытовала вера в то, что это послание имеет отношение, прежде всего, к будущему человека или его окружению. И портал http://sunny-woman.com.ua решил предоставить первый вам выпуск сонника.

 

Подробнее...

 

Трансерфинг реальности



Наверняка многие слышали про трансерфинг реальности, но не вникали в суть. Sunny Woman кратко опишет, что же это такое и работает ли теория.

Подробнее...

 

Куда деть старые женские журналы



Девочки, девушки и женщины покупают женские журналы. Некоторые это
делают еженедельно, некоторые ещемесячно, но в любом случае появляется
вопрос - куда их потом девать. Sunny Woman рассказывает, как решить
эту проблему.

Подробнее...

 

Как собрать чемодан чтобы в него все влезло

как собрать чемодан


Отправляясь в отпуск, или же просто упаковывая вещи, нужно грамотно их укладывать в чемодан или сумку. Sunny Woman уверена, от того, насколько верно вы сложите вещи в чемодан зависит то, сколько их туда влезит.

Подробнее...

 

Какие изменения произошли у молодежи на протяжении последних 10 лет. 2 Часть

Попробуем разобраться, каким же является сегодняшний подросток. Он ничем не хуже, чем вы 10 лет назад, просто он будет немного другим – в этом заключается его антропологическая миссия.

Подробнее...

 

Как собрать чемодан чтобы в него все влезло



Отправляясь в отпуск, или же просто упаковывая вещи, нужно грамотно их укладывать в чемодан или сумку. Sunny Woman уверена, от того, насколько верно вы сложите вещи в чемодан зависит то, сколько их туда влезит.

Подробнее...

 

 

Каждый год конкуренция между фитнес-клубами растет: их становится все больше, а заполняемость становится головной болью для их владельцев. Поэтому каждый клуб стремится предложить клиенту что-то особенное, как в сфере оснащенности новейшими тренажерами, так и в плане сервиса. Одним из вариантов решения задачи по привлечению клиентов стало включение в еженедельный план новых фитнес-программ. Никого уже не удивят курсы йоги, пилатеса и аква-аэробики, но вот загадочное слово «Зумба» (Zumba) может многих поставить в тупик.
Что такое Zumba?
Зумба представляет собой сочетание танца и аэробики. Танцевальные элементы были позаимствованы из зажигательных латинских танцев Salsa, Merengue, Regueton, Salsa, Cumbia, а также болливудских танцев и бейли данс.
Во время занятий по зумбе чередуются быстрые и медленные ритмы, танцевальные элементы с фитнес-упражнениями. Причем чтобы заниматься зумбой, совсем не обязательно иметь танцевальную подготовку — вначале инструктор показывает несложные связки, основанные на базовых элементах. К тому же, в зависимости от возраста и уровня подготовки, фитнес-центры предлагают деление на группы.
История зумбы
Создателем нового направления в фитнесе стал колумбийский хореограф Альберто Перес. Как гласит легенда, однажды в 90-х он забыл аудио-пленку для одного из своих классов по аэробике, и поэтому Перес воспользовался тем, что было: записями с латиноамериканскими мотивами. Конечно, и систему упражнений ему пришлось корректировать в соответствии с необычной для класса аэробики зажигательной музыкой. Так в ходе импровизаций и родилась зумба.
После успеха нового направления в родной Колумбии, Альберто Перес презентовал его в 1999 году в США. Простые, но вместе с тем танцевальные, движения полюбились американцам, а, впоследствии, и многим другим национальностям. С 2001 года Альберто Перес стал выпускать в солнечном Майами диски DVD, содержащие мастер-классы по зумбе, а через четыре года основал Академию Зумбы, выпускники которой получают официальное звание инструктора по зумбе. Программа Zumba включает шесть классов, включая аква-зумбу и зумбу для детей.
В 2009 году насчитывалось уже более 20000 профессиональных инструкторов по зумбе в 35 странах. Постепенно танцевальная лихорадка Zumba охватывает и Россию. На сегодняшний день открыты классы Zumba в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.
Уникальность зумбы
Преимущество зумбы — это одновременное веселое и увлекательное исполнение зажигательных танцев и большой оздоровительный эффект: потеря веса, приведение мышц в тонус и, конечно, отличное настроение.
По мнению создателя зумбы Альберто Переса, новое направление открывает новую страницу в истории фитнеса. Теперь это больше не скучные и изнурительные упражнения, а радость, приключение и страсть. И каждый желающий имеет уникальную возможность присоединиться к этому всеобщему празднику жизни.
В общем, у феномена немало шансов не только для того, чтобы закрепиться в программах финес-клубов, но и по-прежнему пополнять ряды своих приверженцев.

Чем полезна Zumba

Каждый год конкуренция между фитнес-клубами растет: их становится все больше, а заполняемость становится головной болью для их владельцев. Поэтому каждый клуб стремится предложить клиенту что-то особенное, как в сфере оснащенности новейшими тренажерами, так и в плане сервиса. Одним из вариантов решения задачи по привлечению клиентов стало включение в еженедельный план новых фитнес-программ. Никого уже не удивят курсы йоги, пилатеса и аква-аэробики, но вот загадочное слово «Зумба» (Zumba) может многих поставить в тупик.

 

Подробнее...

 

 

Танцы на шабаше были по большей части неприличные, в том числе всем известная сарабанда, и женщины танцевали их иногда в нижних рубашках, но чаще всего совершенно обнаженными. Танцы состояли главным образом из неистовых движений; и сам дьявол часто присоединялся к ним, беря в партнерши наикрасивейшую женщину или девушку. Рассказ де Ланкра об этих танцах так подробен и любопытен, что здесь лучше дать слово ему самому:
«Ежели истину говорят, что ни одна женщина или девушка не возвращалась с бала такой же чистой, какой отправлялась туда, то сколь же нечистой должна возвращаться та, которая предалась прискорбному умыслу отправиться на бал демонов и злых духов, которая танцевала рука об руку с ними, которая целовала их распутным образом, которая отдавалась им как добыча, воздавала им почести и даже совокуплялась с ними? Вот поистине лживое непостоянство; ибо сие не просто похоть или даже бесстыдство шлюхи, но совершеннейшее безумие, недостойное милости, что оказал ей Господь, приведя ее в мир и дав ей родиться христианкой. В некоторых местах мы велели юношам и девицам танцевать так же, как они танцевали на шабаше, именно дабы отвратить их от подобной нечистоты, внушив им, до какой степени самые скромные из этих движений были мерзостны, низки и не подобали добродетельной деве, а также потому, что, когда этих ведьм обвинили, большинство из них, которым среди прочего вменили в вину то, что они танцевали под водительством дьявола, а иногда возглавляли танец, отрицали все и говорили, что эти девицы были введены в заблуждение и что они не знали, как изобразить фигуры танца, который они видели на шабаше. Это были юноши и девицы привлекательного возраста, которые уже были на пути к спасению еще прежде нашей комиссии. Поистине некоторые из них были уже совершенно далеки от этого и уже некоторое время более не бывали на шабаше; другие еще боролись за избавление и, будучи еще на пути, ночевали в церкви, исповедовались и причащались, дабы вырваться полностью из когтей Сатаны. Теперь говорят, что они танцевали, всегда обернувшись спиной к центру танца, по какой причине девицы настолько привыкли заносить руки за спину в этом круговом танце, что все их тело следовало этому движению, отчего они были изогнуты назад, а руки их вывернуты в стороны; поэтому большинство из них имели живот довольно большой, выпяченный и раздутый, и они слегка горбились. Я не знаю, вызвано ли это было танцами, или же нечистой и жалкой пищей, которую они принуждены были есть. Однако они и вправду чрезвычайно редко танцуют порознь, то есть один мужчина с одной женщиной или девушкой, как мы делаем в наших гальярдах; так они говорили и уверяли нас, что они танцевали там только три вида бранлей, или бравлей, обычно сводя плечи друг к другу, и спиной каждый был повернут в круг танца, а лицом наружу. Первый — богемский танец, ведь странствующие богемцы сами по себе также наполовину дьяволы; я говорю о тех длинноволосых людях, не имеющих родины, что по происхождению своему ни египтяне, ни из королевства Богемского, но появляются на свет повсюду, где бы ни лежал их путь, и, проходя по сельским землям, в полях и в рощах, они начинают танцевать и выделывать колдовские фокусы, как на шабаше. Они потому столь многочисленны в Лабуре, что свободно приходят из Наварры и Испании.
Второй танец с прыжками, какие наш трудовой люд имеет обыкновение танцевать в городах и селениях, на улицах и полях; и эти два танцуются в кругу. Третий танцуется также оборотясь спиной, но все выстраиваются в одну линию и, не разъединяя рук, сходятся так близко, что касаются друг друга и встречаются спина к спине, мужчина с женщиной; и в заданном ритме они сталкиваются и ударяются друг о друга бесстыдно своими задними частями. И также говорили нам, что дьявол, повинуясь своей странной прихоти, не заставляет их всех располагаться по порядку, со спинами обернутыми к началу танца, как обычно все рассказывают; но один повернут спиной, а другой нет, и так до конца цепочки... Они танцуют под музыку тамбуринов и флейт, а иногда под длинный инструмент, который они вешают на шею, и оттуда он протягивается примерно до пояса, и по которому они ударяют маленькой палочкой; иногда под виолу (скрипку). Но это не единственные инструменты шабаша, поскольку мы знаем от многих, что там можно видеть всякие инструменты, издающие такую гармонию, что ни одно исполнение в мире не сравнится с нею».
Нет ничего более примечательного, чем то жгучее любопытство, с которым эти честные комиссары задавали свидетелям вопросы, касающиеся сексуальных особенностей и возможностей демона, и то необычайное удовлетворение, с которым де Ланкр придает всему этому литературную форму. Все они стремились показать полное тождество этих оргий с оргиями древнего культа Приапа, чьим воплощением, несомненно, являлся на шабаше Сатана. Юная ведьма Жанетта д'Абади рассказала, что видела на шабаше мужчин и женщин, вступающих в беспорядочные совокупления, и как демон сводил их в пары в самых противоестественных сочетаниях — дочь с отцом, мать с сыном, сестру с братом, невестку со свекром, кающуюся с ее исповедником, невзирая на возраст, сословие или родственные связи, и сама она призналась, что несметное число раз отдавалась немцу — кузену ее матери и несчетному множеству других мужчин. Многократно повторив все, что она рассказала ранее касательно бесстыдства шабаша, эта девушка заявила, что она была лишена девственности дьяволом в тринадцать лет — обычно это происходило в возрасте двенадцати лет — и что они никогда не беременели, ни от него, ни от кого-либо из колдунов шабаша; что она никогда не чувствовала чего-либо, исходящего от дьявола, кроме как в первый раз, когда оно было очень холодное, но что с колдунами это было так же, как с другими мужчинами. Что дьявол избирал наикрасивейших из женщин и девушек для себя, и одну он обычно делал своей королевой на собрании. Что они страдали чрезвычайно, когда он совершал соитие с ними, вследствие того, что его член был покрыт чешуей, подобно рыбе. Что вытянутый он был длиной в ярд, но что он обычно был изогнут. Мария д'Эспилетт, девушка девятнадцати или двадцати лет от роду, которая также призналась, что часто имела сношения с Сатаной, сообщила, что его член примерно в половину ярда длиной и умеренной толщины. Маргерита, девушка лет шестнадцати—семнадцати из Сара, сказала, что он подобен члену мула и длиной и толщиной как человеческая рука. Более по этой теме читатель найдет собственно в тексте де Ланкра. Дьявол, как мы выяснили далее, предпочитает замужних женщин незамужним, потому что в этой связи больше греха, ибо нарушение верности является большим преступлением, нежели простой блуд.
Дабы придать более правдивости своему рассказу о шабаше, де Ланкр составляет все факты, собранные из признаний его жертв, в единую картину, которая иллюстрирует второе издание его книги и на которой изображенное во всей полноте зрелище предстает перед нами столь живо, что мы воспроизвели ее факсимиле в настоящем издании (см. илл. XXXVIII).
Различные группы, как будет видно далее, отмечены прописными буквами. Буквой А отмечен Сатана, сидящий на своем позолоченном троне, с пятью рогами, средний из которых горит огнем, от которого зажигают все свечи и костры шабаша. В — королева шабаша, восседающая по правую его руку, тогда как другая ведьма, тоже фаворитка, хотя и более низкого уровня, сидит по левую. С — ведьма, представляющая ребенка, которого она совратила. D — ведьмы, каждая со своим демоном, сидят за столом. Е — компания из четырех ведьм и колдунов, которым позволено только наблюдать, они не допущены к главным церемониям. F — «как гласит старая пословица, Apres la рапсе, vient la dance», ведьмы и их демоны встали из-за стола и увлечены одним из подробно описанных выше танцев. G — музыканты играют на инструментах; именно под эту музыку и танцуют ведьмы. Н — группа женщин и девушек, которые танцуют, повернувшись спиной к центру танца. I — установленный над костром котел, в котором варятся всевозможные яды и пагубные зелья. К — в то время как все это происходит, множество ведьм прилетают на шабаш, одни верхом на посохах и метлах, другие на козлах, неся с собой детей, чтобы предложить их Сатане; другие ведьмы отбывают с шабаша, уносясь по воздуху к морю и в отдаленные края, где они поднимают шторма и бури. L — «знатные господа и дамы и другие богатые и могущественные люди, которые развлекаются великолепием шабаша, где они появляются закутанными, а женщины в масках, дабы они могли всегда оставаться неузнанными и хранить тайну». Наконец, под буквой М мы видим маленьких детей, которые в некотором удалении от общей суеты пасут жаб.
Произведя обзор необычайных картин, которые разворачиваются в этих ведьминских показаниях, мы были поражены не только их общим сходством между собой, хотя показания давались в разных краях, но также поразительным сходством деталей между происходящим на шабаше и тайными собраниями, в которых обвиняли тамплиеров. В обоих случаях мы имеем представление-инициацию, отречение от Христа и принесение обета новому господину, скрепленное непристойным поцелуем. Это именно то, чего следовало ожидать. Сохраняя в тайне религиозный культ после того, как его открытое отправление было объявлено вне закона, вполне естественно, если не необходимо, требовать от посвящаемого решительного отречения от новой, назойливо навязываемой веры, а также не только слов, но и действий, которые компрометируют его целиком и полностью. Большое число и тяжесть свидетельств, несомненно, должны удостоверить, что подобные тайные ритуалы были распространены среди тамплиеров, хотя не очевидно, что они господствовали во всем ордене; и схожесть откровений ведьм на всех допросах, в какой бы стране они ни производились, доказывает, что в их основе также лежало истинное явление. Мы считаем безусловно доказанным, что приапические оргии и другие регулярные собрания культа, соответствующего этим признакам, которые мы описали в более ранней части нашего очерка, продолжались еще долго после падения римского владычества и установления христианской религии. Сельское население, по большей части находящееся в рабском положении, чья нравственность или собственные обычаи мало принимались во внимание другими классами общества, могло в краях столь редконаселенных собираться по ночам в укромной местности, нисколько не боясь наблюдения. Там они, вероятно, предавались приапическим обрядам, за которыми следовали древние приапические оргии, и эти ритуалы постепенно деградировали, но благодаря воздействию возбуждающих снадобий, как описано у Мишле, становились еще необузданнее, чем раньше.

Танцы на шабаше

B1CaD0C8CdD8CeD2 2011-10-14 14:31

Танцы на шабаше были по большей части неприличные, в том числе всем известная сарабанда, и женщины танцевали их иногда в нижних рубашках, но чаще всего совершенно обнаженными. Танцы состояли главным образом из неистовых движений; и сам дьявол часто присоединялся к ним, беря в партнерши наикрасивейшую женщину или девушку

 

Подробнее...

 
Еще статьи...

Последние материалы

Популярное

Поиск от Google
О женщине
«Влюбленная женщина скорее простит большую нескромность, нежели маленькую неверность»

Мыслитель Франсуа де Ларошфуко
Увидели опечатку?
Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!
Случайная новость

Отбеливание зубов в домашних условиях лучше начать с приготовления пасты, состоящей из соды и перекиси водорода. Перекись в соду необходимо добавлять до образования пасты. Ежедневно требуется таким составом чистить зубы, чтобы обеспечить себе белоснежную улыбку. Напоминаем, что отбеливание зубов и осветляющие методы - это разные процедуры.Оттенок синего цвета бывает при длительном приеме железа либо его соединений, которые, чаще всего, встречаются в воде. Довольно трудно поддаются исследованию окрашенные зубы. На них формируются темно-серые и коричневые полосы, которые становятся светлее со временем, но не настолько, чтобы обеспечить удовлетворительный результат процедуры.Конечно, в этой ситуации отбеливание не принесет желаемого эффекта, а обладателю подобного украшения желательно срочно менять работу.


 

Подробнее ...