загрузка...

Чары путешествий

 

 

Турист и путешественник - совершенно разные вещи. За туриста всю умственную работу по организации поездки выполняет турагентство: платишь оговоренную сумму - и ничем не проникаешься. Такая пассивная удобство стоит своих денег, но не имеет ничего общего с настоящими путешествиями. Предлагаем несколько историй успешных путешествий от иванофранковцев, которые планировали свое путешествие самостоятельно.
С палаткой по Италии
Идея отправиться Италией родилась у Сергея Мосевича из необходимости иметь в загранпаспорте хоть один штамп "Шенген". Сергей с подругой планировали поехать на месяц в Черногорию с палаткой, но с пустым паспортом напрасно было надеяться на открытие нужных виз. Итальянский визу, хотя и не без проблем, но открыли. Для этого забронировали по Интернету гостиницу, а перед самым вылетом бронь отменили. Ночевать собирались в палатке.

 

 

Так интереснее, да и значительно дешевле. Поскольку хотелось впервые за долгие годы после детства полетать на самолете, до итальянского города Тревизо из Львова долетели бюджетными линиями Wizzair. Билет с багажом обошелся в 1000 гривен в обе стороны.
Из Тревизо друзья добрались до заветной Венеции. Чтобы сэкономить на водном транспорте, целую Венецию обошли пешком - мостиками. Удивились, что город такой маленький. Для ночевки выбрали пляж на острове Лидо. Утром проснулись вполне искусанные неизвестными насекомыми, к концу путешествия путешествовали с красными пятнышками на теле. Побывав на островах Мурано и Бурано, Сергей с подругой отправились поездом в Болонье. В вагоне с 10 пассажиров 7 оказались украинские.
В прекрасной средневековой Болоньи было так жарко, что для ночлега в одном из элитных парков не пришлось даже раскладывать палатку. Заснули прямо на коврик. Наплечники, которые всю ночь простояли рядом, никто не трогал. В Болонье решили обязательно заехать к морю. Собирались автостопом добраться до Равена, но водитель машины, которая их подобрала, организатор местных этно-фестивалей, ехал в Пизаро, что также на море, и предложил поехать с ним. Поехали, искупались. Водитель подарил несколько дисков местных групп. В Пизаро остались на несколько дней. Ночевали на пляже. Душем после купания служила бутылка минералки.
Свитер, который Сергей взял на всякий случай, из-за жары пришлось выбросить, чтобы меньше нести. У него было 2 наплечники общим весом 30 килограммов. Далее поездом до любимого российскими туристами курорта Римини. В городе много табличек продублированы на русском. Затем на поезде в Падую, где самая большая в Европе площадь, не считая Харькова. С Тревизо снова во Львов и домой. Незабываемых 9 дней в Италии обошлись в 300 евро каждому. Если не наедаться пастами и пиццами и не покупать много подарков, было бы меньше, анализирует Сергей. Дает совет: перед открытием туристической визы в Италию надо записаться на собеседование в посольстве хотя бы за месяц до предполагаемого выезда.
Один в Нормандии
Андрей Будзик несколько лет объездил автостопом 17 стран. Сейчас ждет открытия визы в Норвегию. Мечтает этим летом побывать на длинном фьорды Сйогне-фьорды и самой северной сухопутной точке Европы мысе Норд-Капп.
Одна из самых любимых путешествий - Нормандией вдоль побережья Ла-Манша. К желанному легендарного пляжа Омаха-Бич, где в 1944-м состоялась высадка союзников во Второй мировой войне. "Кто увлекается историей, тот поймет мои чувства", - говорит Андрей. Поездка запечатлелась в памяти еще и потому, что Нормандией он путешествовал в одиночестве и практически без денег.
Французская глубинка стала завершающим этапом совместной с другом путешествия по Европе. Маршрут автостопа выглядел так: Львов - Краков - Катовице - Брно - Вена - Мюнхен - Инсбрук - Тренто (неделю ребята жили у друга в Альпах) - Швейцария - Бельгия. В Бельгии друзья провели две недели по приглашению коллеги по волонтерским проектом. После Бельгии пути разделились, и Андрей решил дальше путешествовать один. Заехал в Париж, а дальше - до Ла-Манша. "Я впервые имел опыт самостоятельной стопу и самостоятельной путешествия. Это очень комфортно, когда ты ни от кого не зависишь. Правда, вечерами приходила меланхолия: что я здесь делаю один, за 1000 километров от дома, среди поля? Но на утро снова радовался от свободы ".
Андрей имел с собой палатку. Говорит, это очень высвобождает в путешествии - где ночь застала, там и переночуешь. Умышленно ехал селами, чтобы увидеть жизнь страны изнутри. Подбирали обычные французские крестьяне, ехавшие из одного села до другого. Лучший стоп был в будни, потому что на выходных все ездят семьями и в авто часто нет места. Запомнился пчеловод, который английском знал всего несколько слов, но всю дорогу оживленно рассказывал что-то о пчелах и свою работу. Подарил Андрею банка нормандского меда. В другой раз его подобрала старая оперная певица. Дорогой пела Марсельезу и была горда тем, что все знают только 2 куплета, а она все 16.
Нормандские села - это особая радость. Вокруг виноградники, шато, пасутся коровки. С 35-ти евро, которые имел в кармане, выезжая из Франковска, осталось 7. Когда сам, даже есть не так сильно хочется. "Я тогда это называл" бомжует по Европе ", - вспоминает Андрей. Поэтому особенно приятными были случаи, когда водители по пути приглашали заехать к ним домой перекусить и выпить кофе.Кстати, если вас интересует американский бульдог то вы по адресу, так как на портале наших друзей вы найдете полезную информацию об этой породе и многих других породах собак.

 

От Омаха-Бич остались незабываемые впечатления. Территория высадки союзников тянется на 40 километров вдоль побережья Ла-Манша. В каждой деревне своя история, свои события. В Сен-Лоран-сю-Мер - один из крупнейших военных мемориальных кладбищ, где похоронены американские солдаты. Сколько хватает глаз - тысячи крестов. На каждом подписано имя солдата, откуда родом, звания. "От военных мемориалов запирает дух", - вспоминает Андрей. Оттуда он еще заехал стопом в Мадрид и тогда вернулся в Украину. Путешествие длилось 2,5 месяца. Удалось уложиться в 35 евро.
Автомобилем на Везувий
Свобода передвижения во времени и пространстве, которую дарит автостоп, еще в большей степени ощутима во время путешествия на собственном авто. Путешествие автомобилем, кроме свободы, дарит удобство. Лидер группы "Коралли" Виля Чупак, который недавно вернулся из автомобильного путешествия Италией, убежден: машина - идеальный вариант для тех, кто имеет немного денег и хочет увидеть как можно больше интересного за малое количество времени.
На бусе Fiat Doblo Виля с подругой преодолели 4000 километров в Италию и обратно. Ехали к родственникам в Салер, а заодно спланировали себе интересный маршрут. "Можно было домчать туда за сутки, но хотелось разглядеть Венгрию, Австрию, через которые мы проезжали. С автобана страны не увидишь, поэтому мы ехали преимущественно малыми поселками", - рассказывает Виля. Маршрут выбирали по карте, а продолжал незнакомыми дорогами JPS. Сразу стало понятно, что чем спокойнее едешь, тем больше экономия топлива. Поэтому решили не гнать. После того, как посреди автобана закончилось горючее, Виля советует всем, кто путешествует на машине, обязательно иметь с собой запас. На границе позволяют провезти 10 литров в железной канистре.
Европейские автобаны позволяют комфортно передвигаться машиной довольно долго. Через каждые 30-40 километров обустроены стоянки с парковками, магазинами и санузлами, где можно бесплатно принять душ или почистить зубы. На таких стоянках вполне безопасно было ночевать в машине, рассказывает Виля. Из Ужгорода поехали на Будапешт - несмотря Вену и на Италию. Остановились в Салер, недалеко от погребенной под пеплом Везувия Помпеи. Сегодня это музей под открытым небом. Везувий - как Говерла. Практически до самого устья можно доехать на машине. Последний километр до кратера идет пешком. Кратер бездействующего вулкана почти полностью зарос зеленью.
На эту поездку Виля Чупак с подругой потратили почти 400 литров бензина (если пересчитать на 4 человек, то получится по 100 евро с человека). Плюс 85 евро за пользование итальянскими дорогами, которые являются одними из самых дорогих в Европе. Для многодневного путешествия итальянскими автобанами стоит запасти до 200 евро. Порой за свободу нужно немного платить.
В гости к целому миру
Существенно удешевить и разнообразить путешествие помогают электронные «системы гостеприимства» Couch surfing и Hospitality club. Первая объединяет более 2 миллионов человек в 238 странах, вторая - более 300 тысяч из 200 стран. Члены сетей добровольно и бесплатно оказывают помощь и ночлег друг другу во время путешествия. Планируя поездку в любую точку мира, каждый член сети может заранее договориться о ночлеге и необходимую помощь.
Сергей Мищенко, который является членом системы Couch surfing, неоднократно принимал на ночлег в Харькове гостей со всего мира. Лично воспользовался помощью «Кауч сьорферив» во время путешествия автостопом в Монголию и Корею. «Все зависит от человека. Кто может организовать экскурсию по городу и покормить, другие устанавливают правила, например, вечером нужно вернуться не позднее 22.00, а утром надо выйти из дома в 8 », - рассказывает Сергей. Чтобы найти гарантированный ночлег в другом городе или стране, надо заранее разослать менее 10-15 заявок. Кто откажет, кто зигноруе. По его словам, в Харькове сейчас более 30 «Кауч сьорферив».
Андрей Будзик с помощью системы Hospitality club уже неоднократно договаривался о ночлеге в Ужгороде и во время путешествия Россией. «Когда планируешь путешествие, очень удобно знать, что есть у кого остановиться. Чем больше людей ты знаешь, тем лучше », - убежден путешественник.

Турист и путешественник - совершенно разные вещи. За туриста всю умственную работу по организации поездки выполняет турагентство: платишь оговоренную сумму - и ничем не проникаешься. Такая пассивная удобство стоит своих денег, но не имеет ничего общего с настоящими путешествиями. Предлагаем несколько историй успешных путешествий от иванофранковцев, которые планировали свое путешествие самостоятельно.

 

С палаткой по Италии

 

Идея отправиться Италией родилась у Сергея Мосевича из необходимости иметь в загранпаспорте хоть один штамп "Шенген". Сергей с подругой планировали поехать на месяц в Черногорию с палаткой, но с пустым паспортом напрасно было надеяться на открытие нужных виз. Итальянский визу, хотя и не без проблем, но открыли. Для этого забронировали по Интернету гостиницу, а перед самым вылетом бронь отменили. Ночевать собирались в палатке. Так интереснее, да и значительно дешевле. Поскольку хотелось впервые за долгие годы после детства полетать на самолете, до итальянского города Тревизо из Львова долетели бюджетными линиями Wizzair. Билет с багажом обошелся в 1000 гривен в обе стороны.

 

Из Тревизо друзья добрались до заветной Венеции. Чтобы сэкономить на водном транспорте, целую Венецию обошли пешком - мостиками. Удивились, что город такой маленький. Для ночевки выбрали пляж на острове Лидо. Утром проснулись вполне искусанные неизвестными насекомыми, к концу путешествия путешествовали с красными пятнышками на теле. Побывав на островах Мурано и Бурано, Сергей с подругой отправились поездом в Болонье. В вагоне с 10 пассажиров 7 оказались украинские.

В прекрасной средневековой Болоньи было так жарко, что для ночлега в одном из элитных парков не пришлось даже раскладывать палатку. Заснули прямо на коврик. Наплечники, которые всю ночь простояли рядом, никто не трогал. В Болонье решили обязательно заехать к морю. Собирались автостопом добраться до Равена, но водитель машины, которая их подобрала, организатор местных этно-фестивалей, ехал в Пизаро, что также на море, и предложил поехать с ним. Поехали, искупались. Водитель подарил несколько дисков местных групп. В Пизаро остались на несколько дней. Ночевали на пляже. Душем после купания служила бутылка минералки.

 

Свитер, который Сергей взял на всякий случай, из-за жары пришлось выбросить, чтобы меньше нести. У него было 2 наплечники общим весом 30 килограммов. Далее поездом до любимого российскими туристами курорта Римини. В городе много табличек продублированы на русском. Затем на поезде в Падую, где самая большая в Европе площадь, не считая Харькова. С Тревизо снова во Львов и домой. Незабываемых 9 дней в Италии обошлись в 300 евро каждому. Если не наедаться пастами и пиццами и не покупать много подарков, было бы меньше, анализирует Сергей. Дает совет: перед открытием туристической визы в Италию надо записаться на собеседование в посольстве хотя бы за месяц до предполагаемого выезда.

Один в Нормандии

 

Андрей Будзик несколько лет объездил автостопом 17 стран. Сейчас ждет открытия визы в Норвегию. Мечтает этим летом побывать на длинном фьорды Сйогне-фьорды и самой северной сухопутной точке Европы мысе Норд-Капп.

Одна из самых любимых путешествий - Нормандией вдоль побережья Ла-Манша. К желанному легендарного пляжа Омаха-Бич, где в 1944-м состоялась высадка союзников во Второй мировой войне. "Кто увлекается историей, тот поймет мои чувства", - говорит Андрей. Поездка запечатлелась в памяти еще и потому, что Нормандией он путешествовал в одиночестве и практически без денег.

 

Французская глубинка стала завершающим этапом совместной с другом путешествия по Европе. Маршрут автостопа выглядел так: Львов - Краков - Катовице - Брно - Вена - Мюнхен - Инсбрук - Тренто (неделю ребята жили у друга в Альпах) - Швейцария - Бельгия. В Бельгии друзья провели две недели по приглашению коллеги по волонтерским проектом. После Бельгии пути разделились, и Андрей решил дальше путешествовать один. Заехал в Париж, а дальше - до Ла-Манша. "Я впервые имел опыт самостоятельной стопу и самостоятельной путешествия. Это очень комфортно, когда ты ни от кого не зависишь. Правда, вечерами приходила меланхолия: что я здесь делаю один, за 1000 километров от дома, среди поля? Но на утро снова радовался от свободы ".

Андрей имел с собой палатку. Говорит, это очень высвобождает в путешествии - где ночь застала, там и переночуешь. Умышленно ехал селами, чтобы увидеть жизнь страны изнутри. Подбирали обычные французские крестьяне, ехавшие из одного села до другого. Лучший стоп был в будни, потому что на выходных все ездят семьями и в авто часто нет места. Запомнился пчеловод, который английском знал всего несколько слов, но всю дорогу оживленно рассказывал что-то о пчелах и свою работу. Подарил Андрею банка нормандского меда. В другой раз его подобрала старая оперная певица. Дорогой пела Марсельезу и была горда тем, что все знают только 2 куплета, а она все 16.

Нормандские села - это особая радость. Вокруг виноградники, шато, пасутся коровки. С 35-ти евро, которые имел в кармане, выезжая из Франковска, осталось 7. Когда сам, даже есть не так сильно хочется. "Я тогда это называл" бомжует по Европе ", - вспоминает Андрей. Поэтому особенно приятными были случаи, когда водители по пути приглашали заехать к ним домой перекусить и выпить кофе.

От Омаха-Бич остались незабываемые впечатления. Территория высадки союзников тянется на 40 километров вдоль побережья Ла-Манша. В каждой деревне своя история, свои события. В Сен-Лоран-сю-Мер - один из крупнейших военных мемориальных кладбищ, где похоронены американские солдаты. Сколько хватает глаз - тысячи крестов. На каждом подписано имя солдата, откуда родом, звания. "От военных мемориалов запирает дух", - вспоминает Андрей. Оттуда он еще заехал стопом в Мадрид и тогда вернулся в Украину. Путешествие длилось 2,5 месяца. Удалось уложиться в 35 евро.

Автомобилем на Везувий

 

Свобода передвижения во времени и пространстве, которую дарит автостоп, еще в большей степени ощутима во время путешествия на собственном авто. Путешествие автомобилем, кроме свободы, дарит удобство. Лидер группы "Коралли" Виля Чупак, который недавно вернулся из автомобильного путешествия Италией, убежден: машина - идеальный вариант для тех, кто имеет немного денег и хочет увидеть как можно больше интересного за малое количество времени.

На бусе Fiat Doblo Виля с подругой преодолели 4000 километров в Италию и обратно. Ехали к родственникам в Салер, а заодно спланировали себе интересный маршрут. "Можно было домчать туда за сутки, но хотелось разглядеть Венгрию, Австрию, через которые мы проезжали. С автобана страны не увидишь, поэтому мы ехали преимущественно малыми поселками", - рассказывает Виля. Маршрут выбирали по карте, а продолжал незнакомыми дорогами JPS. Сразу стало понятно, что чем спокойнее едешь, тем больше экономия топлива. Поэтому решили не гнать. После того, как посреди автобана закончилось горючее, Виля советует всем, кто путешествует на машине, обязательно иметь с собой запас. На границе позволяют провезти 10 литров в железной канистре.

Европейские автобаны позволяют комфортно передвигаться машиной довольно долго. Через каждые 30-40 километров обустроены стоянки с парковками, магазинами и санузлами, где можно бесплатно принять душ или почистить зубы. На таких стоянках вполне безопасно было ночевать в машине, рассказывает Виля. Из Ужгорода поехали на Будапешт - несмотря Вену и на Италию. Остановились в Салер, недалеко от погребенной под пеплом Везувия Помпеи. Сегодня это музей под открытым небом. Везувий - как Говерла. Практически до самого устья можно доехать на машине. Последний километр до кратера идет пешком. Кратер бездействующего вулкана почти полностью зарос зеленью.

На эту поездку Виля Чупак с подругой потратили почти 400 литров бензина (если пересчитать на 4 человек, то получится по 100 евро с человека). Плюс 85 евро за пользование итальянскими дорогами, которые являются одними из самых дорогих в Европе. Для многодневного путешествия итальянскими автобанами стоит запасти до 200 евро. Порой за свободу нужно немного платить.

 

 

 

В гости к целому миру

 

Существенно удешевить и разнообразить путешествие помогают электронные «системы гостеприимства» Couch surfing и Hospitality club. Первая объединяет более 2 миллионов человек в 238 странах, вторая - более 300 тысяч из 200 стран. Члены сетей добровольно и бесплатно оказывают помощь и ночлег друг другу во время путешествия. Планируя поездку в любую точку мира, каждый член сети может заранее договориться о ночлеге и необходимую помощь.

Сергей Мищенко, который является членом системы Couch surfing, неоднократно принимал на ночлег в Харькове гостей со всего мира. Лично воспользовался помощью «Кауч сьорферив» во время путешествия автостопом в Монголию и Корею. «Все зависит от человека. Кто может организовать экскурсию по городу и покормить, другие устанавливают правила, например, вечером нужно вернуться не позднее 22.00, а утром надо выйти из дома в 8 », - рассказывает Сергей. Чтобы найти гарантированный ночлег в другом городе или стране, надо заранее разослать менее 10-15 заявок. Кто откажет, кто зигноруе. По его словам, в Харькове сейчас более 30 «Кауч сьорферив».

 

Андрей Будзик с помощью системы Hospitality club уже неоднократно договаривался о ночлеге в Ужгороде и во время путешествия Россией. «Когда планируешь путешествие, очень удобно знать, что есть у кого остановиться. Чем больше людей ты знаешь, тем лучше », - убежден путешественник.

 

Источник: http://sunny-woman.com.ua

 

 

Последние материалы

Популярное

Поиск от Google
О женщине
«Семейная баба живет как собака, а умирает как человек. Одинокая баба живет как человек, а умирает как собака»

Народная мудрость
Увидели опечатку?
Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!
Случайная новость

В последнее время на рынке строительных материалов появляется все больше новинок. Одной из интересных предложений является  палубная (террасная) доска в Украине. Террасной доской очень удобно оформить оригинальные дорожки в вашем саду, покрытие вокруг бассейна, пол на открытой веранде, дорожки вдоль водоемов. Террасную доску называют декинг. Дорожки, пол или помосты получаются очень прочными, ну и долговечными, так как технология изготовления изделий предусмотрена из древесно-полимерного композита, для ее изготовления используется специальное оборудование.

Подробнее ...