загрузка...

Новости

Валентин Стрыкало дал концерт в Киеве

Валентин Стрыкло26 ноября в фестиваль-ресторации «Диван», что на Бессарабке, состоялся концерт интернет-звезды Валентина Стрыкало.

 

Подробнее...

 

 

Французскую косметику и парфюмерию хорошо знают во всем мире, а вот магазины розничной сети Leroy Merlin, которые тоже родом из Франции в Украине увидят впервые. 18 ноября в Киеве начал работу первый гипермаркет под знаком Leroy Merlin. Данный магазин хоть и называется строительным и работает в сегменте DIY, что в переводе с английского обозначает сделай сам (DO IT Your Self), но предоставляет прекрасным дамам товары на любой вкус и цвет для обустройства собственного дома и сада.
Сам гипермаркет расположился по адресу ул. Полярная 17а, что в Оболонском районе столице, но имеет подъездные пути из разных точек города Киева. Ближайшие станции метро до гипермаркета – Минская и Героев Днепра. При наличие собственного авто добраться до Leroy Merlin на Полярной труда не составит.
Sunny Woman представит именно женский взгляд на вновь открывшийся магазин или что делать прекрасной половине общества в строительном гипермаркете Leroy Merlin. Традиционно вопросы благоустройства собственного жилища ложатся на хрупкие плечи женщины, пусть не приходиться таскать мешки с цементом и другими строительными смесями, но процессом руководить нужно. Особенно приятно заниматься вопросами творческими, придумывать оригинальный декор квартиры или подобрать необходимую мебель. В Leroy Merlin меня заинтересовали товары для сада, а именно цветочные горшки, глиняные в стиле Прованс, которые не обязательно использовать под цветы и некоторые виды растений, которые бы отлично вписались в мой футуристический стиль. Понравился и выбор кухонь, есть фасады из натурального дерева, интересных расцветок и фактур. Также широкий выбор картин в данном магазине, а точнее сказать крупноформатных фотографий, которые дополнят и украсят интерьер. Думаю, женщин также заинтересуют идеи декора, которые можно позаимствовать прямо из торгового зала, где представлены готовые решения для расстановки мебели и т.д.
В целом поход в магазин может стать и познавательным, ведь во многих торговых центрах представлены одни и те же товары, стоит их разнообразить.
Источник: http://sunny-woman.com.ua/

Магазин французской сети Leroy Merlin уже в Киеве

Леруа МерленФранцузскую косметику и парфюмерию хорошо знают во всем мире, а вот магазины розничной сети Leroy Merlin, которые тоже родом из Франции в Украине увидят впервые. 18 ноября в Киеве начал работу первый гипермаркет под знаком Leroy Merlin. Данный магазин хоть и называется строительным и работает в сегменте DIY, что в переводе с английского обозначает сделай сам (DO IT Your Self), но предоставляет прекрасным дамам товары на любой вкус и цвет для обустройства собственного дома и сада.

 

Подробнее...

 

Вредна ли мобильная связь


Мобильная связь в наше время стала неотъемлемым атрибутом современного человека. При помощи мобильного телефона человек имеет возможность поддерживать контакт с большим количеством людей. В результате этого человек образует вокруг себя некое пространство информации и чувствует себя в нем безопасно и комфортно.

Подробнее...

 

 

В принципе, вопрос, заданный названием данной заметки можно назвать риторическим. Но, проанализировав несколько фактов, и ссылаясь на личный опыт, авторы Sunny Woman попробуют дать ответ на волнующее многих: Социальные сети наносят вред или пользу?
С появлением Facebook, Одноклассников, Вконтакте, Twitter и т.д. жизнь людей начала меняться, свои фото и мысли мы начали выкладывать на личных страницах. Кстати, размещение своих фотографий подвигло многих на внешние изменения. Ну, как же Света или Петя с которыми мы виделись последний раз еще в 10-м классе сейчас выглядят лучше чем я?
Известно, что американские работодатели прежде чем принять человека на работу интересуются, его личным блогом на Facebook или других сетях. А многие компании строят свои маркетинговые стратегии, осуществляя продажи через социальные сообщества.
Сначала появление такого социального общения вызвало всеобщую увлеченность и даже легкую эйфорию, друзья находили потерянных 10 лет и более друзей, знакомых и даже родственников, общение возобновлялось, и все вроде бы замечательно. Но, что если посмотреть на все это с другой стороны. Информация о человеке, включая контактные данные, находится в свободном доступе, любой может ее просматривать практически без ограничений. А некоторые заинтересованные лица вполне спокойно смогут использовать ее в своих, мягко говоря, не всегда хороших целях, вместо вас взять кредит в банке (предварительно изготовив фальшивые документы и т.д.). Кроме того, давно ходит устойчивый слух, что социальными сетями с целью получения личных данных заинтересовались и спец службы многих стран. Так что тоже, есть над чем подумать?
Итак, отвечая на вопрос: «Социальные сети наносят вред или пользу?» Скажу, что как любое явление социальные сети не хорошие и не плохие, они просто существуют, а в умелых руках мошенника даже самое доброе, гуманное и морально-нравственное становится злым, бесчеловечным и аморальным!

Социальные сети приносят вред или пользу?

ОбщениеВ принципе, вопрос, заданный названием данной заметки можно назвать риторическим. Но, проанализировав несколько фактов, и ссылаясь на личный опыт, авторы Sunny Woman попробуют дать ответ на волнующее многих: Социальные сети наносят вред или пользу?

 

Подробнее...

 

Фильм "Успеть до" никуда не успел

Фильм В начале ноября бедному кинолюбителю, повыбирав между детскими мультиками, тошнотворными страшилками и русскими фильмами (которые демонстрировались в кинотеатрах) пришлось отправится на фильм "Успеть до" ( или другое название "Впритык" )

 

Подробнее...

 

Скандинавские аукционы

Скандинавские аукционыСкандинавские аукционы превращаются во все более популярную разновидность многочисленных онлайн аукционов, теперь каждый пользователь интернета, чья страна - Россия или Украина, имеет шанс приобрести мобильный телефон и бытовую технику, ноутбук и игровую приставку и прочие полезные вещи по стоимости значительно ниже розничной.

Подробнее...

 

 

Прежде чем бутылка шампуня, коробка конфет или вечернее платье окажутся в нашем доме проходит сложный и длительный процесс, начиная от производства товара, затем его рекламы  и, наконец, продажи. Но, и тут не все так просто, на каждом этапе (мы обошлись без детализации и слегка упростили схему). На каждом из названных этапов работает отдельная команда специалистов, брэнд маркетологи  трудятся на дизайном упаковки и эффективной рекламой продукции, тем самым заводят покупателя в магазин, там уже работают розничные сети или ритейлеры (это слово сейчас можно услышать на каждом шагу). И для того, чтобы работа всей высокооплачиваемой команды была, как можно, более эффективной нужно узнать о запросах и желаниях потребителя. Что хочет покупатель? Раздается в разных концах мира на 20-м и 30-м этажах многомиллионных корпораций Японии, Европы, США и Канады. Для изучения характера потребителя существуют отдельные компании, аналитические центры, но сейчас не об этом. Думаю, будет интересно узнать какой же он покупатель третьего тысячелетия?.
для начала, скажем, что повлияло на нас с Вами, или другими словами потребителя. Во- первых заметные изменения принес с собой кризис, люди начали экономить, но при  этом отдавать предпочтение качественному и экологичному товару.
влияние высоких технологий и Интернета также оставило свой отпечаток в поведении и запросах покупателя. Если раньше мы могли удивиться тому, что кто-то совершает несколько действий одновременно и называли таковых «юлиями цезарями», то сегодня это стало нормой жизни для многих . Мы можем составлять деловое письмо при этом одновременно переписываться с друзьями  «ВКонтакте» или в «Однокдассниках» и еще разговаривать по Skype или мобильному телефону.
кроме того, в последнее время появилось новое явление под названием «кастомизация» (от англ. custom - покупатель), что означает ориентированность покупателя на индивидуальность при выборе товара. Диктат массового производства отходит на второй план, сегодня покупатель четко заявляет, что требует внимания к себе.
И Sunny Woman лишь остается добавить, что заманить покупателя в магазин становится все более сложно, хотя и возможно. А ведь так приятно знать, что для тебя стараются целые команды специалистов, специально обученные и нанятые, чтобы в твоем доме оказалась именно такая кофточка, нужная банка кофе или ноутбук. А мы все равно покупаем хаотично, не подчиняясь никаким законам продаж, рекламы и маркетинга и это главная на сегодня тенденция.

Как выглядит покупатель третьего тысячелетия?

ПокупательПрежде чем бутылка шампуня, коробка конфет или вечернее платье окажутся в нашем доме проходит сложный и длительный процесс, начиная от производства товара, затем его рекламы  и, наконец, продажи. Но, и тут не все так просто, на каждом этапе (мы обошлись без детализации и слегка упростили схему). На каждом из названных этапов работает отдельная команда специалистов, брэнд маркетологи  трудятся на дизайном упаковки и эффективной рекламой продукции, тем самым заводят покупателя в магазин, там уже работают розничные сети или ритейлеры (это слово сейчас можно услышать на каждом шагу).

 

Подробнее...

 

Рожаем детей и зарабатываемРожаем детей и зарабатываем

Согласно действующему на сегодняшний день закону, а также закону, который будет вступать в силу 1 января 2011 года, при рождении ребенка выдается помощь соответствующая . . .

 

Подробнее...

 

Фильм Фильм "Социальная сеть" - что правда, а что вымысел?

На успехе Фейсбука решили заработать и другие - к примеру, выпустив книгу про миллиардеров поневоле ( или альтернативное изложении истории создания facebook ) Именно на основе этой книги (автор Бен Мезрич) был снят фильм "Социальная сеть" ( англ. Social Network ) , где показано где и как родилась идея создания этого мега проекта.

Подробнее...

 

Косметика для детей в 2008-2010гг.Косметика для детей в 2008-2010гг.

Рынок косметических средств... Когда мы слышим эти слова, в перую очередь обычно нам в голову приходят туши, помады и скрад для тела. Но у этого рынка есть свой подсегмент - детская косметика.  Немного эту тему Санни Вумен затронула в прошлом материале, тут продолжим рассказ и распроем некоторые статистические данные по продажам косметики для детей.

Подробнее...

 
Еще статьи...

Популярное

Поиск от Google
О женщине
«Думать как мужчина, вести себя как леди, пахать как лошадь»

Женская формула успеха
Случайная новость

Выбор верхней одежды для малыша – сложная задача, с которой сталкиваются молодые родители. Как понять, будет ли ребенку удобно и комфортно? На что обратить внимание при покупке? Попробуем разобраться в этом непростом вопросе.

Подробнее ...