загрузка...

 

Как выглядит покупатель третьего тысячелетия?

ПокупательПрежде чем бутылка шампуня, коробка конфет или вечернее платье окажутся в нашем доме проходит сложный и длительный процесс, начиная от производства товара, затем его рекламы  и, наконец, продажи. Но, и тут не все так просто, на каждом этапе (мы обошлись без детализации и слегка упростили схему). На каждом из названных этапов работает отдельная команда специалистов, брэнд маркетологи  трудятся на дизайном упаковки и эффективной рекламой продукции, тем самым заводят покупателя в магазин, там уже работают розничные сети или ритейлеры (это слово сейчас можно услышать на каждом шагу). И для того, чтобы работа всей высокооплачиваемой команды была, как можно, более эффективной нужно узнать о запросах и желаниях потребителя. Что хочет покупатель? Раздается в разных концах мира на 20-м и 30-м этажах многомиллионных корпораций Японии, Европы, США и Канады. Для изучения характера потребителя существуют отдельные компании, аналитические центры, но сейчас не об этом. Думаю, будет интересно узнать какой же он покупатель третьего тысячелетия?.

для начала, скажем, что повлияло на нас с Вами, или другими словами потребителя. Во- первых заметные изменения принес с собой кризис, люди начали экономить, но при  этом отдавать предпочтение качественному и экологичному товару.

влияние высоких технологий и Интернета также оставило свой отпечаток в поведении и запросах покупателя. Если раньше мы могли удивиться тому, что кто-то совершает несколько действий одновременно и называли таковых «юлиями цезарями», то сегодня это стало нормой жизни для многих . Мы можем составлять деловое письмо при этом одновременно переписываться с друзьями  «ВКонтакте» или в «Однокдассниках» и еще разговаривать по Skype или мобильному телефону.

кроме того, в последнее время появилось новое явление под названием «кастомизация» (от англ. custom - покупатель), что означает ориентированность покупателя на индивидуальность при выборе товара. Диктат массового производства отходит на второй план, сегодня покупатель четко заявляет, что требует внимания к себе.

Sunny Woman лишь остается добавить, что заманить покупателя в магазин становится все более сложно, хотя и возможно. А ведь так приятно знать, что для тебя стараются целые команды специалистов, специально обученные и нанятые, чтобы в твоем доме оказалась именно такая кофточка, нужная банка кофе или ноутбук. А мы все равно покупаем хаотично, не подчиняясь никаким законам продаж, рекламы и маркетинга и это главная на сегодня тенденция.

 

 

 



 

Последние материалы

Популярное

Поиск от Google
О женщине
«Семейная баба живет как собака, а умирает как человек. Одинокая баба живет как человек, а умирает как собака»

Народная мудрость
Увидели опечатку?
Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!
Случайная новость

О форме дивана

Восток разительно отличается от Запада, кажется, что это не только разные культуры, скорее мы видим абсолютно противоположные миры, но все же, нашелся предмет, который стал связующим звеном между ними.

Подробнее ...