загрузка...

 

Как выглядит покупатель третьего тысячелетия?

ПокупательПрежде чем бутылка шампуня, коробка конфет или вечернее платье окажутся в нашем доме проходит сложный и длительный процесс, начиная от производства товара, затем его рекламы  и, наконец, продажи. Но, и тут не все так просто, на каждом этапе (мы обошлись без детализации и слегка упростили схему). На каждом из названных этапов работает отдельная команда специалистов, брэнд маркетологи  трудятся на дизайном упаковки и эффективной рекламой продукции, тем самым заводят покупателя в магазин, там уже работают розничные сети или ритейлеры (это слово сейчас можно услышать на каждом шагу). И для того, чтобы работа всей высокооплачиваемой команды была, как можно, более эффективной нужно узнать о запросах и желаниях потребителя. Что хочет покупатель? Раздается в разных концах мира на 20-м и 30-м этажах многомиллионных корпораций Японии, Европы, США и Канады. Для изучения характера потребителя существуют отдельные компании, аналитические центры, но сейчас не об этом. Думаю, будет интересно узнать какой же он покупатель третьего тысячелетия?.

для начала, скажем, что повлияло на нас с Вами, или другими словами потребителя. Во- первых заметные изменения принес с собой кризис, люди начали экономить, но при  этом отдавать предпочтение качественному и экологичному товару.

влияние высоких технологий и Интернета также оставило свой отпечаток в поведении и запросах покупателя. Если раньше мы могли удивиться тому, что кто-то совершает несколько действий одновременно и называли таковых «юлиями цезарями», то сегодня это стало нормой жизни для многих . Мы можем составлять деловое письмо при этом одновременно переписываться с друзьями  «ВКонтакте» или в «Однокдассниках» и еще разговаривать по Skype или мобильному телефону.

кроме того, в последнее время появилось новое явление под названием «кастомизация» (от англ. custom - покупатель), что означает ориентированность покупателя на индивидуальность при выборе товара. Диктат массового производства отходит на второй план, сегодня покупатель четко заявляет, что требует внимания к себе.

Sunny Woman лишь остается добавить, что заманить покупателя в магазин становится все более сложно, хотя и возможно. А ведь так приятно знать, что для тебя стараются целые команды специалистов, специально обученные и нанятые, чтобы в твоем доме оказалась именно такая кофточка, нужная банка кофе или ноутбук. А мы все равно покупаем хаотично, не подчиняясь никаким законам продаж, рекламы и маркетинга и это главная на сегодня тенденция.

 

 

 



 

Последние материалы

Популярное

Поиск от Google
О женщине
«Когда же на танец ее приглашали,Под взгляды завистливых дам Легко и свободно по залу порхали Сто двадцать ее килограмм»

О женщине, мечтавшей похудеть
Увидели опечатку?
Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!
Случайная новость

Выбор верхней одежды для малыша – сложная задача, с которой сталкиваются молодые родители. Как понять, будет ли ребенку удобно и комфортно? На что обратить внимание при покупке? Попробуем разобраться в этом непростом вопросе.

Как выбрать демисезонный комбинезон

Перед покупкой демисезонного комбинезона для карапуза учитывайте следующее.

  • Модель изделия. Малышам до полугода подойдет комбинезон в виде мешка с рукавами. Однако, когда кроха немного подрастет, такое изделие может стать неудобным. Поэтому лучше приобрести практичный комбинезон-трансформер, который поначалу будет использоваться как конверт, а позже – в качестве комбинезона. Деткам 6-9 месяцев лучше приобрести сдельный комбинезон, а детям постарше можно покупать костюмы-комбинезоны, состоящие из куртки и штанов на бретелях.
  • Возраст малыша. Не следует покупать комбинезон «на вырост»: вы можете просто не угадать с размером, и придется снова тратиться на покупку.
  • Материал верха. Верхняя ткань для грудничков может быть любой, тогда как для активных малышей следует отдать предпочтение непромокаемой плащевой ткани. Отличный вариант – мембранная ткань.
  • Наполнитель. Многие производители используют при пошиве верхней одежды современные инновационные утеплители, например, PolyTex. Они легкие, гипоаллергенные, обеспечивают циркуляцию воздуха: малышу будет тепло, но не жарко при более теплой погоде.
  • Материал подкладки. Для младенцев желательно выбирать конверты и комбинезоны с подкладкой из натуральных материалов: хлопок, овчина. Однако помните, что шерсть может вызвать аллергию, поэтому производители в качестве подкладки часто используют флис – синтетическое гипоаллергенное полотно.
  • Фурнитура должна быть прочной, удобной, надежной и безопасной. Так, чтобы не травмировать подбородок малыша, верхняя часть молнии должна прикрываться загнутым краем ткани.
  • Просмотрите рукава и штанины: они должны иметь внутри ветрозащитные манжеты или гетры, либо заканчиваться утягивающей резинкой. Обратите внимание на наличие пояса и карманов, в которые можно положить платок, перчатки. Капюшоны должны иметь резинку для стягивания, чтобы защитить лицо малыша от ветра или дождя.

Качественные демисезонные комбинезоны своим маленьким клиентам предлагает ТМ «Модный карапуз».

Где купить демисезонный комбинезон

ТМ Модный карапуз – это детская одежда высокого качества от отечественного производителя. Одним из направлений производства фабрики «Модный карапуз» является пошив верхней зимней и демисезонной одежды для детей: курток, комбинезонов, полукомбинезонов, конвертов для младенцев. Модельный ряд продукции постоянно расширяется и модернизируется, а оптимальное соотношение цены и качества радует наших клиентов вот уже более 10-ти лет!

Для пошива изделий используются качественные гипоаллергенные ткани и надежная фурнитура известных мировых производителей. Безопасность детской одежды подтверждена соответствующими документами Министерства охраны здоровья и Государственного центра сертификации и контроля качества выпускаемой продукции.

Приобретая демисезонные комбинезоны ТМ Модный карапуз, вы будете уверены в качестве изделия и в комфорте вашего малыша!