загрузка...

Неожиданное открытие!

Британские ученые огласили результаты своего исследования. Оказывается, обучение детей в раннем возрасте имеет негативные последствия в будущем. Кембриджские ученые исследовали более 200 фокус групп на протяжении сорока лет, и выяснили, что дети которые учатся чтению и письму в более позднем возрасте, начиная с 6-7 лет, успешнее в будущем, реализовывают себя в жизни, а в течении школьного периода лучше усваивают информацию.
В следствии такого эксперимента придется перестроить самую консервативную систему обучения Великобритании, говорят кембриджские ученые, в школах Англии учат читать и писать с 3-х лет. Что говорит об этом наша детская медицина мы пока информации не встречали.
По данным Sunny Woman это не единственная точка зрения, ранее австрийский ученый Рудольф Штайнер, который является основоположником Вальдорфской педагогики, изложил свою теорию о детском воспитании. Один из принципов – отсутствие специального обучения до 6-7 лет. По его мнению, раннее обучение осуществляется за счет физического развития ребенка, что неизменно сопровождается частыми детскими болезнями.

Вы согласны с британскими учеными?

Автор: miledi

Рисунок: Юлия Витер

{jcomments on}



 

Последние материалы

Популярное

Поиск от Google
О женщине
«Рецепт у сексуальности простой: не надо в сексе быть разнообразной, блистать умом, тем паче красотой, достаточно казаться безотказной, любить мужчин всех возрастов и рас, не глядя им ни в кошельки, ни в лица, не надо имитировать оргазм - ты можешь вообще не шевелиться. Пусть будет на тебе облезлый лак и перекись, конечно, водорода, все остальное, девочки - пустяк! Ведь главное не внешность, а порода – хоть все века манящая мужчин сквозь мантию, вуаль и кринолин»

Киевская поэтесса Евгения Чуприна
Увидели опечатку?
Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!
Случайная новость

О форме дивана

Восток разительно отличается от Запада, кажется, что это не только разные культуры, скорее мы видим абсолютно противоположные миры, но все же, нашелся предмет, который стал связующим звеном между ними.

Подробнее ...