загрузка...

 

Для чего нужен пресс-релиз?

Если правильно подойти к делу, то такое средство PR как пресс-релиз может внести большой вклад в создании и укреплении хорошей репутации компании. Пресс-релиз позволит продвинуть предлагаемые компанией товары и услуги на рынке. Но грамотное ведение рекламной кампании предполагает не только понимание механизмов общения с прессой, но и точное представление тех задач, которые предусматривал пресс-релиз.

Что именно делает пресс-релиз?

Он оповещает общественность о событии, которое произошло. Грамотно составленный пресс-релиз, содержащий много полезной и важной информации, которая затрагивает интересы аудитории издания, чаще всего может привлечь внимание к компании даже лучше, чем прямая реклама.

Повышается узнаваемость бренда. Частые публикации пресс-релизов о компании в разных СМИ приводит к тому, чтобы ее название откладывалось в памяти потребителей. Если еще и автор при заключении пресс-релиза смог акцентировать внимание на все достоинствах, которые есть у компании и которыми она отличается от других компаний. Увеличивается и прирост клиентов.

Формируется общественное мнение. Стоит отметить, что добиться упоминания названия компании в прессе в положительном контексте очень сложно, ведь рекламные сообщения нельзя назвать положительными отзывами. Именно по этой причине пресс-релиз, который был размещен в авторитетном издании, сам по себе вызывает доверие. Он поднимает репутацию и престиж фирмы. Пресс-релиз, который носит регулярный характер публикации, приводит к крепкому укреплению имиджа солидной компании. Тут можно для примера посмотреть бесплатные пресс релизы.

Клиенты привлекаются напрямую. Целью рассылки пресс-релизов - привлечение новых клиентов. Благодаря умелому применению пресс-релиза, можно положительно повлиять на расширение клиентской базы и, соответственно, на увеличение объема продаж.

Хороший пресс-релиз должен использовать интересные цитаты, факты, а также многочисленные приемы создания образности. Но при этом основная мысль должна выделяться отчетливо. Иначе потребитель не сможет уловить суть.

 

Популярное

Поиск от Google
О женщине
"Только мужчина с омраченным сексуальным желанием разумом мог назвать прекрасным полом эти низкорослые, узкоплечие, широкобедрые создания с короткими ногами ."

Философ пессимизма Артур Шопенгауер
Случайная новость

Выбор верхней одежды для малыша – сложная задача, с которой сталкиваются молодые родители. Как понять, будет ли ребенку удобно и комфортно? На что обратить внимание при покупке? Попробуем разобраться в этом непростом вопросе.

Подробнее ...