загрузка...

 

Для чего нужен пресс-релиз?

Если правильно подойти к делу, то такое средство PR как пресс-релиз может внести большой вклад в создании и укреплении хорошей репутации компании. Пресс-релиз позволит продвинуть предлагаемые компанией товары и услуги на рынке. Но грамотное ведение рекламной кампании предполагает не только понимание механизмов общения с прессой, но и точное представление тех задач, которые предусматривал пресс-релиз.

Что именно делает пресс-релиз?

Он оповещает общественность о событии, которое произошло. Грамотно составленный пресс-релиз, содержащий много полезной и важной информации, которая затрагивает интересы аудитории издания, чаще всего может привлечь внимание к компании даже лучше, чем прямая реклама.

Повышается узнаваемость бренда. Частые публикации пресс-релизов о компании в разных СМИ приводит к тому, чтобы ее название откладывалось в памяти потребителей. Если еще и автор при заключении пресс-релиза смог акцентировать внимание на все достоинствах, которые есть у компании и которыми она отличается от других компаний. Увеличивается и прирост клиентов.

Формируется общественное мнение. Стоит отметить, что добиться упоминания названия компании в прессе в положительном контексте очень сложно, ведь рекламные сообщения нельзя назвать положительными отзывами. Именно по этой причине пресс-релиз, который был размещен в авторитетном издании, сам по себе вызывает доверие. Он поднимает репутацию и престиж фирмы. Пресс-релиз, который носит регулярный характер публикации, приводит к крепкому укреплению имиджа солидной компании. Тут можно для примера посмотреть бесплатные пресс релизы.

Клиенты привлекаются напрямую. Целью рассылки пресс-релизов - привлечение новых клиентов. Благодаря умелому применению пресс-релиза, можно положительно повлиять на расширение клиентской базы и, соответственно, на увеличение объема продаж.

Хороший пресс-релиз должен использовать интересные цитаты, факты, а также многочисленные приемы создания образности. Но при этом основная мысль должна выделяться отчетливо. Иначе потребитель не сможет уловить суть.

 

Последние материалы

Популярное

Поиск от Google
О женщине
«Влюбленная женщина скорее простит большую нескромность, нежели маленькую неверность»

Мыслитель Франсуа де Ларошфуко
Увидели опечатку?
Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!
Случайная новость

О форме дивана

Восток разительно отличается от Запада, кажется, что это не только разные культуры, скорее мы видим абсолютно противоположные миры, но все же, нашелся предмет, который стал связующим звеном между ними.

Подробнее ...